Положение о секретариате

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«Первая общероссийская ассоциация врачей частной практики»
1. Общие положения
1.1. Функциями Секретариата Общественной организации «Первая общероссийская ассоциация врачей частной практики» (далее – Секретариат) являются:

 

-          осуществление технической деятельности по реализации решений, планов и программ Первой общероссийской ассоциации врачей частной практики (далее –  Ассоциации);

-          обеспечение осуществления  финансово-хозяйственной  деятельности, внутреннего учета  и  отчетности;

-          своевременное и правильное предоставление данных в государственные органы;

-          ведение и хранение списков членов Ассоциации;

-          своевременное информирование членов Ассоциации о предстоящих мероприятиях;

-          осуществление методического и информационного обеспечения членовАссоциации.

1.2. Руководство деятельностью аппарата Секретариата осуществляет Ответственный Секретарь Ассоциации. Текущее руководство работниками аппарата Секретариата осуществляет заведующий аппаратом Секретариата.

1.3. В своей работе отдел Секретариат руководствуется действующим законодательством, Уставом Ассоциации,  настоящим Положением.

1.4. Секретариат осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом (приложение № 1) и Графиком (приложение № 2) работы Секретариата.

2. Задачи Секретариата

2.1. Для реализации своих функций Секретариат решает следующие задачи:

-          обеспечение организации делопроизводства Ассоциации;

-          своевременное оформление документов, содержащих решения, планы и программы Ассоциации, и представление их руководящим органам Ассоциации, Председателям региональных отделений Ассоциации на основе использования средств организационной и вычислительной техники;

-          осуществление контроля  за своевременным прохождением, исполнением документов, анализ исполнительской дисциплины;

-          обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Ассоциации, их архивное хранение;

-          организация методической помощи членам Ассоциации в работе с документами и своевременного информирования членов Ассоциации о важных документах Ассоциации;

-          своевременно информирует членов Ассоциации о предстоящих мероприятиях и осуществляет техническое обслуживание их проведения;

-          обеспечение режима доступа и использования информации, содержащейся в документах;

-          осуществляет прием, обработку, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;

-          разрабатывает сводную номенклатуру документов Ассоциации;

-          обеспечивает оптимальное хранение информации о региональных отделениях Ассоциации;

-          организуют сбор информации о количестве членов Ассоциации, субъектах частной системы здравоохранения, осуществляющих свою деятельность в субъектах Российской Федерации;

-          организует сбор и анализ предложений и пожеланий членов Ассоциации, направленных на улучшение деятельности Ассоциации;

-          ведет и хранит списки членов Ассоциации, систематически проверяя их полноту и правильность;

-          осуществляет сбор информации о вступительных и членских взносах;

-          обеспечивает осуществление финансово-хозяйственной деятельности; внутренний учет и отчетность;

-          своевременно и правильно представляет данные в государственные органы;

-          обеспечивает информирование Министерства юстиции Российской Федерации о продолжении деятельности Ассоциации с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названии и данных о руководителях Ассоциации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

-          обеспечивает своевременное представление региональными отделениями Ассоциации отчетов об использовании своего имущества, а также квартальных и годовых отчетов о деятельности регионального отделения Ассоциации;

-          разрабатывает проект отчета об использовании имущества Ассоциации, а также проекта квартального и годового отчета о деятельности Ассоциации;

-          обеспечивает ежегодное опубликование отчета об использовании имущества Ассоциации  в средствах массовой информации;

-          обеспечивает представление по запросу Министерства юстиции Российской Федерации решения руководящих органов и должностных лиц Ассоциации, а также годовые и квартальные отчеты о деятельности Ассоциации в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

-          обеспечивает своевременное предоставление обновленных сведений об Ассоциации для внесения в единый государственный реестр юридических лиц;

-          осуществляет сбор и подготовку материалов для опубликования в периодическом издании Ассоциации;

-          организует работу по приему руководящими и иными органами Ассоциации граждан, а также делопроизводство по обращениям граждан.

3. Права и ответственность

3.1. Секретариат имеет право:

-          осуществлять проверку организации делопроизводства в региональных отделениях Ассоциации и о результатах проверок докладывать руководящим органам Ассоциации;

-          запрашивать у Председателей региональных отделений Ассоциации информацию, необходимую для выполнения функций и решения задач Секретариата;

-          вносить руководящим органам Ассоциации предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами в аппарате Секретариата;

-          возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением установленных требований к их оформлению;

-          привлекать специалистов к подготовке проектов нормативно – методических документов по вопросам  делопроизводства;

-          участвовать в всех мероприятиях, проводимых Ассоциацией.

3.2. Ответственный секретарь Ассоциации:

-          вносит на рассмотрение Президиума Правления предложения о структуре, составе и компетенции секретариата;

-          осуществляет руководство деятельностью аппарата секретариата;

-          представляет Президенту к назначению и увольнению штатных работников аппарата секретариата;

-          представляет к поощрению работников,  налагает на них взыскание в соответствии  с действующим законодательством;

-          представляет предложения об установлении должностных окладов в пределах  Фонда  оплаты  труда, утвержденного Правлением Ассоциации;

-          осуществляет другие функции для обеспечения  эффективной  деятельностиАссоциации;

-          по доверенности, в пределах,  установленных Президиумом Правлением, распоряжается  имуществом  и средствами  Ассоциации,  заключает  от ее имени  договоры,  совершает другие действия в рамках  законодательства;

-          несет  ответственность  перед Президиумом Правлением за результаты финансово-хозяйственной деятельности организации;

3.3. Заведующий аппаратом Секретариата несет персональную ответственность перед Ответственным секретарем Ассоциации за осуществление задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.

3.4. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность работников аппарата Секретариата определяются должностными инструкциями, разрабатываемыми на основании настоящего Положения.

 

 

Приложение № 1

к Положению о Секретариате

общественной организации

«Первая общероссийская ассоциация

врачей частной практики

 

 

ПЛАН РАБОТЫ СЕКРЕТАРИАТА

 

п/н

 

М Е Р О П Р И Я Т И Я

СРОК

ПРОВЕДЕНИЯ

1

2

3

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

 

Мероприятия, связанные с ведение документов

Оформление документов

Контроль за своевременным прохождением, исполнением  документов, анализ исполнительской дисциплины

Отбор, учет и сохранность документов

Методическая помощь членам Ассоциации в работе с документами

Информирование членов Ассоциации о важных документах Ассоциации

Обеспечение режима доступа и использования информации, содержащейся в документах;

Разработка сводной номенклатуры документов Ассоциации

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

В течение 3 дней с момента получения

Ежедневно

В течение 3 месяцев

 

 

 

1

2

3

2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

3

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

 

Мероприятия, связанные с получением, анализом и предоставлением информацииИнформирование членов Ассоциации о предстоящих мероприятиях

Прием, обработка, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, справочная работа по ней

Хранение информации о региональных отделениях Ассоциации

Сбор информации о количестве членов Ассоциации, субъектах частной системы здравоохранения, осуществляющих свою деятельность в субъектах Российской Федерации

Сбор и анализ предложений и пожеланий членов Ассоциации, направленных на улучшение деятельности Ассоциации

Ведение и хранение списков членов Ассоциации  Проверка полноты и правильности списков членов Ассоциации

Мероприятия, связанные с обеспечением финансово-хозяйственной деятельности, внутреннего учета и отчетности

Сбор информации о вступительных и членских взносах

Представление данных в государственные органы

Подготовка информации для Министерства юстиции Российской Федерации о продолжении деятельности Ассоциации с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названии и данных о руководителях Ассоциации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц

Обеспечение своевременного представления региональными отделениями Ассоциации отчетов об использовании своего имущества, а также отчетов о деятельности регионального отделения Ассоциации

Разработка проекта отчета об использовании имущества Ассоциации, а также проекта отчета о деятельности Ассоциации

Обеспечение опубликования отчета об использовании имущества Ассоциации  в средствах массовой информации;

Представление по запросу Министерства юстиции Российской Федерации решения руководящих органов и должностных лиц Ассоциации, а также годовые и квартальные отчеты о деятельности Ассоциации в объеме сведений, представляемых в налоговые органы

Предоставление обновленные сведений об Ассоциации для внесения в единый государственный реестр юридических лиц

Сбор и подготовка материалов для опубликования в периодическом издании Ассоциации

 

 

Не позднее 10 дней до начала проведения

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежемесячно

Ежемесячно

По законодательству

Ежегодно

Ежеквартально

Ежегодно

Ежеквартально

Ежегодно

Ежегодно

Не позднее 10 дней

с момента получения запроса Минюста

Не позднее 3 дней с момента обновления сведений

Ежемесячно

Приложение № 2

к Положению о Секретариате

общественной организации

«Первая общероссийская ассоциация

врачей частной практики»

 

 

ГРАФИК  РАБОТЫ СЕКРЕТАРИАТА

 

п/н

 

ВИД РАБОТЫ

ВРЕМЯ

(московское)

1

2

3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

 

Начало работы

 

Получение информации от Президента и Ответственного секретаря

 

Составление плана работы на день

 

Получение информации от Председателей региональных отделений

 

Анализ полученной информации

 

Доведение полученной информации до сведения Президента и Ответственного секретаря

 

Работа с текущими документами

 

Перерыв на обед

 

Контроль исполнения по принятым документам

 

Прием, обработка, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции

 

Сбор и анализ предложений и пожеланий членов Ассоциации, направленных на улучшение деятельности Ассоциации

 

Подведение итогов работы за день и информирование о них Президента и Ответственного секретаря

 

 

 

8.00

8.00-8.30

8.300-9.00

9.00-10.00

10.00-10.30

10.30-11.00

11.00-13.00

13.00-14.00

14.00-14.30

14.30-15.00

15.00-16.00

16.00-17.00

 

Оставить комментарий